8 (800) 222-37-45 Бронирование экскурсий и туров

Театр балета Бориса Эйфмана

Каждый балетный спектакль на сцене театра Эйфмана – это сплетение разных стилей, соединение классики и элементов современного танца, поиск новых музыкально-хореографических образов.

Театр балета Бориса Эйфмана: разрушение стереотипов

«Новый балет» — так назывался первый авторский театр современного хореографического искусства, созданный Б. Эйфманом в 1977 году. Начиналось все с немногочисленной труппы энтузиастов, смелых экспериментов.

Помимо классики артисты осваивали технику народного танца, джаза, модерна. Только так можно было претворить в жизнь замыслы нестандартных постановок балетмейстера. Маэстро смело соединял в программах академическую хореографию с беспуантовым балетным танцем, использовал роковые композиции. Это было прогрессивным новым видением современного искусства, разрушавшим стереотипы.

Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана все сорок лет своей творческой жизни демонстрирует новаторский подход к выбору драматургического и музыкального материала, особенное хореографическое мышление. И собирает полные залы.

Психологический балет Эйфмана в новом сезоне театра

Особой глубиной и выразительностью хореографического текста отличаются постановки Эйфмана в жанре «психологического балета». Именно такую жанровую формулировку использует маэстро к спектаклям, где разворачиваются сложные драматические сюжеты, а переживания героев выливаются в эмоциональные балетные партии.
В афише Александринского театра анонсированы замечательные спектакли балетмейстера в этом сложном стилистическом формате.
«Чайковский. PRO et CONTRA» — это плод многолетнего погружения в музыку любимого композитора, осмысление и исследование его личности и бездонного таланта. Впервые балет был поставлен в 1993 году. В 2016 балетмейстер вернулся к теме спектакля, но изменил драматургию и хореографию.
Повествовательной канвой балетной постановки становятся видения умирающего Чайковского. Перед его глазами приносится вся жизнь, воспоминания пробегают фантасмагорией причудливых образов.
Тема судьбы и творчества людей искусства интересна и близка Эйфману. К ней он обратился и в балете «Роден, ее вечный идол». И рассказал уникальной пластикой танца историю трагической любви прославленного скульптора и Камиллы Клодель, ставшей ученицей, музой и моделью роденовских шедевров в бронзе и мраморе. Балет поставлен на музыку выдающихся французских композиторов: Сен-Санса, Равеля, Массне.
Балетный спектакль «Русский Гамлет» инсценирует фрагменты русской истории, демонстрируя жестокую борьбу за власть между матерью и сыном: императрицей Екатериной II и царевичем Павлом. Премьерный спектакль увидел свет в конце 90-х. Сегодня зрителю представляют новую переосмысленную версию, в которой многие линии серьезно видоизменены или созданы заново. Музыка Бетховена и Милера гармонично сливаются с драматургией и глубоким психологизмом постановки.

Где приобрести билеты на спектакли театра Бориса Эйфмана

Не пропустите лучшие постановки в новом театральном сезоне! Покупайте билеты онлайн на нашем сайте быстро и просто — в несколько кликов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзывы:

;

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.