8 (800) 222-37-45 Бронирование туров, экскурсий, отелей

Безликие: иммерсивное шоу в СПб

В 2017 году в Санкт-Петербурге открылся новый проект Безликие. Санкт-Петербург, пресыщенный богатой театральной жизнью, снова готов удивить чем-то особенным. Воспринимать происходящее на сцене, сидя в кресле — проверенный подход, единственно верный для классических спектаклей. Но театральное искусство развивается согласно зрителю, желающему все новых и новых впечатлений.

Шоу Мигеля Безликие

За несколько месяцев особняк в Санкт-Петербурге превратился в сцену для места событий. Здесь появились потайные ходы и комнатки, спрятанные двери и люки, его населили осязаемые и неосязаемые персонажи. Безликие — иммерсивное шоу, актеры в котором взаимодействуют со зрителем напрямую. Для этого они прошли обучение на протяжении нескольких месяцев.
Стоит только войти в особняк — история начинается. И это лично ваша, персональная история, в которой все повороты сюжета определяете именно вы. От вашего решения, выбора направления, слов, сказанных актерам, зависит дальнейшее развитие повествования. На шоу Безликие в СПб можно прийти вдвоем или компанией, но вы должны быть готовы, что в какой-то момент продолжите игру в одиночестве, испытав личные эмоции. После окончания программы, вы снова встретите своих друзей и сможете посидеть с ними в баре особняка, и наперебой поделиться впечатлениями.

Безликие: иммерсивное шоу в СПб. Как купить билеты?

Общая продолжительность спектакля — до 3 часов. Самое ранее время — 18.45. Далее двери открываются каждые 15 минут, пропуская новую группу зрителей. На шоу Безликие купить билет можно на официальном сайте или у крупнейших билетных операторов. Стоимость на одного человека — от 3500 рублей. Так же на Безликие можно купить билеты категории VIP за 15 000 рублей, которые гарантируют личный опыт взаимодействия с актерами и доступ к бару.
Безликие — иммерсивное шоу в СПб, отзывы о котором заставляют немедленно купить билет и пригласить с собой друзей. На что именно? Все держится в строжайшей тайне, и единственный способ узнать, что же происходит в особняке — заглянуть туда самому.

Обратите внимание, что скоро проект переезжает в Москву, а у петербуржцев осталось всего несколько возможностей попасть на спектакли до 3 августа.

Купить билет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзывы:
  • Марина написал:

    Есть театры, куда приходишь выгулять платья, туфли и сумочку, а есть – куда приходишь прокачать свой мозг. Вот шоу Безликие из последних как раз. Скорее для интеллектуалов, чем для праздношатающихся. Хорошо помогает даже после рабочей недели — заходишь, хлоп, офисный мозг вырубается напрочь, и включается наконец-то тот самый, интеллектуальный)))) любопытство, какие-то загадки, предположения – мозг аж мурчит от удовольствия в процессе прогулки по городу. Временами прямо как током прошибает от избытка эмоций. Хорошая такая терапия и путешествие в другую реальность.! Рекомендую!

  • Мария написал:

    Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
    Тут два пути
    — Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
    — Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
    Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
    В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
    Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
    Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
    Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
    Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
    Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
    Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас. Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
    И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
    Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
    Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
    Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене). Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
    В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

    О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие. Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

    И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля) Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!

;

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.